Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика CW
Победы (1)

Поражение (0)


Ничья (0)
Наш опрос
Какое оружие вам больше нравится?
Всего ответов: 8
Скачать




Главная » Статьи » Мои статьи

- HLSS 3.0 ? Не, не слышал :-)
Эта статья была написана Сандро-Джаном, основанная на его личном опыте по мере пользования программой и знания истории и устройства технологий, затрагиваемых в статье.
Данная статья была написана для людей, которые любят чатать познавательные вещи. Прочим нубам или незаинтересованным лицам просьба пройти в другую дверь нашего сайта (Флудильня)
Статья не первая, поэтому приму любую критику и учту на будущее все недочеты, замеченные вами.
По возникшим вопросам обращаться на почтовый адрес sandrojan@yandex.ru.
1-я часть статьи:

HLSS 3.0 - программа для воспроизведения звуков в CS 1.6, Half-Life, Half-life 2 Deathmatch, CS:Source, TF2 и прочих сетевых игр от Valve.
Версия 2.0 работала только с CS 1.5 и не была такой удобной, поэтому с выходом третьей версии программы, любители послушать на серверах музыку вздохнули облегченно.
Скачать эту программу вы можете здесь. К ней прилагается небольшая инструкция, которая навряд ли всем подойдет, поэтому я и пишу данную статью.
Ну а теперь подробно)
Что собой представляет данная программа? Это самый что ни на есть настоящий эмулятор микрофона для игрового движка. Звуки для этой программы конвертируются в тот же формат, в который конвертируется наш голос через микрофон. И эти звуки посылаются на сервер вместо голоса smile так сказать небольшая на*6ка компа smile
Теперь о Ваших действиях по установке.
Для начала, ознакомитесь с краткой инструкцией по установке hlss и, естественно, попробуйте установить её в CS 1.6 smile
А теперь давайте подумаем, в какую игру вы хотели бы ещё его вставить. Если это игры half-life 1, team fortress classic, deathmatch classic, ricochet - проблемы незначительны и легко решаемы.
Если это любая из игр на движке соурс, то вот тут начинаются серьезные проблемы совместимости, ибо на соурс данная программа стала не актуальна. Все из-за того, что семь лет назад Valve разработала технологию общения для серверов Source игр. Называется она SteamSpeakEngine. И разговаривать на таких серверах можно ТОЛЬКО В МИКРОФОН sad
Поэтому для Source данная программа стала не актуальна начиная с 2008 г., когда все серверы перешли на эту технологию, ибо она при разговоре в микрофон экономит трафик лимитированного интернета sad
Поэтому я расскажу вам только о том, что удалось спасти, то есть о любимой нами 1.6 и прочем на движке GoldSource. Если честно, геморрой представляется только при установке программы, потому как не всегда в папке с игрой есть файл hl.exe (например в версиях XTCS вместо файла hl.exe запускающим файлом игры является cs.exe), а так же многих смущает отсутствие папки cstrike_russian. Нету папки? Зайдите на любой Российский сервер или создайте свою!
Насчет файла autoexec.cfg... на самом деле в нем всего 5 строчек :
bind h "ToggleWav"
alias hlss-START "voice_inputfromfile 1; voice_loopback 1; +voicerecord; alias ToggleWAV hlss-STOP"
alias hlss-STOP "voice_inputfromfile 0; voice_loopback 0; -voicerecord; alias ToggleWAV hlss-START"
alias ToggleWAV "hlss-START"
voice_fadeouttime 0

Нас интересует только первая строчка данной писанины - именно там вы можете назначить любую кнопку, которую вы считаете более удобной для запуска звуков, выбираемых в хлсс, вместо кнопки "h".
Данный скрипт построен так, чтобы звук воспроизводился до конца и выключался сам. Можно сделать, чтобы он бесконечно повторялся, пока его не выключишь, но это бесит и это ужасно неудобно, поэтому я расцениваю повторение звука в программе как ошибку написания скрипта.
И вот первая серьезная проблема: вы второй раз после установки программы зашли на сервер, а кнопка включения звука не работает! Чтобы все запустить, нужно снова написать в консоли exec autoexec.cfg.
А это не бесит? (каждый раз вводить exec в консоли при входе в игру???) Конечно бесит! Поэтому надо в файле Config.cfg прописать exec autoexec.cfg, и если в папке с игрой есть файл userconfig.cfg - там тоже пропишите exec autoexec.cfg. Но учтите - если вы в options во время игры (на сервере или без - без раницы) нажмете на кнопку "Управление по умолчанию"(default controls), то вам снова придется писать в консоли exec autoexec.cfg( но теперь уже один раз smile ).
Многие путаются с окном выбора файла (зеленый плюс), точнее, с нижней строкой :

Как всегда - все просто! Чтобы поставить там клавишу, нажмите на нее на клавиатуре. Можно использовать сочетания кнопок, типа ctrl+Shift+F1, тогда сама по себе кнопка f1 автозакупки будет работать ( если вы её ещё не заняли smile ). Типа вот:

Как видите, файлы звука, добавляемые в hlss, могут иметь любые названия на любом языке.
Количество файлов, добавляемых в программу, зависит от размера вашей клавиатуры напрямую (количества свободных кнопок/комбинаций кнопок). Например посмотрите мой hlss :


как видите, две страницы, при этом все клавиши движения, чата, разговора в cs 1.6 работают безукоризненно, независя от hlss. А вот кнопку скриншота пришлось перенести, на Backspace (советую).

Wroten by Sandro-Jan™
All Rights Reserved®
Категория: Мои статьи | Добавил: Sandro-Jan (19.06.2012) | Автор: Sandro-Jan E W
Просмотров: 1450 | Комментарии: 2 | Теги: статья, Sandro, hlss | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
MaSTeR Понедельник, 02.07.2012, 07:20 | Коментарий № 1
НАЙС!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Топ пользователей
1 MaSTeR
Администраторы
Релизов: 2
Форум: 32
2 ReeBoK
User
Релизов: 0
Форум: 21
3 deagle
Moder
Релизов: 0
Форум: 7
4 Sandro-Jan
Moder
Релизов: 3
Форум: 6
5 Admin
Администраторы
Релизов: 0
Форум: 1
Состав Команды
~topoR~[cl]
Sandro [zcl]
deagle!?
hi4m
hIJE
xmapa
numb
Saint

Оставить заявку на вступление

Статистика
Всего: 9
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 2
Обычных: 5
Друзья: 0
Проверенных: 0
Забаненых: 0
Парней: 7
Девушек: 2
Новостей: 23
Музыки:
Файлов: 5
Форум: 7/69
Сайтов: 2
Комментариев: 22
Видео онлайн:
X-Gaming sience © 2024